Español | Deutsch | Français | English
Имя пользователя 
Пароль 

         
Контакты


EUR/USD 05-May-2005; 11:00 GMT

Евро обозначил ключевое краткосрочное сопротивление на уровне $1.2985 перед возвратом и закрылся на прибыльной отметке снова после четырех последовательных прибыльных дней. Движение через уровень $1.2985 открывает последующее краткосрочное сопротивление на отметке $1.3008/10, при этом не исключен возможный скорый возврат на уровень $1.2944.
     

Отложенный лимит-ордер:

Покупка по

1.2929

Лимит на выход (take profit):

Продажа по

1.3043

Стоп на выход (cut loss): 

Продажа по

1.2883

 

USD/JPY  05-May-2005; 11:00 GMT

Японская иена сегодня продолжила свое повышение против доллара США, которое длится в течение последнего месяца, так как пара закрылась ниже вчерашней отметки на внутренней свече. Краткосрочное сопротивление на уровне ¥104.69 завершило повышение пары и открыло тестовый уровень поддержки на отметке ¥104.03.
     

Отложенный лимит-ордер:

Продажа по

104.94

Лимит на выход (take profit):

Покупка по

103.93

Стоп на выход (cut loss): 

Покупка по

105.59

 

GBP/USD  05-May-2005; 11:00 GMT

Английский фунт стерлингов закрылся сегодня выше среднего технического уровня сопротивления $1.9022 и установил новый недельный рекордный показатель перед укреплением и закрытием на уровне 50% от недавнего диапазона $1.9217 - $1.8881. Не рекомендуется игнорировать понижающийся треугольник на долгосрочном графике, а показатель $1.9148 предлагает целевой уровень для «быков», работающих с фунтом.
     

Отложенный лимит-ордер:

Покупка по

1.9012

Лимит на выход (take profit):

Продажа по

1.9129

Стоп на выход (cut loss): 

Продажа по

1.8954

 

USD/CHF  05-May-2005; 11:00 GMT

Швейцарский франк оставил сегодня на более низкой отметке все основные валюты, так как доллар был поддержан на уровне коррекции 38.2% (CHF 1.1886) диапазона 2005 г. Уровень коррекции 61.8% диапазона CHF 1.2259 – CHF 1.1481 совпадает с 50% коррекцией недавнего диапазона CHF 1.2193 – CHF 1.1737 и предотвратил сегодня дальнейшее повышение данной пары.
     

Отложенный лимит-ордер:

Покупка по

1.1873

Лимит на выход (take profit):

Продажа по

1.2011

Стоп на выход (cut loss): 

Продажа по

1.1807

 

USD/CAD  05-May-2005; 11:00 GMT

Канадский доллар закрылся с незначительным ростом относительно доллара США, мы наблюдаем его повышение в течение четырех последовательных дневных сессий. Повышение доллара США было ограничено 23.6% коррекцией (1.2476) движения от уровня C$ 1.1974 до C$ 1.2635 и его основа сегодня находится около отката в 61.8% движения с уровня C$ 1.2311 до C$ 1.2635.
     

Отложенный лимит-ордер:

Продажа по

1.2497

Лимит на выход (take profit):

Продажа по

1.2396

Стоп на выход (cut loss): 

Продажа по

1.2559

 

 

 
           

ForexSignals.net © 2007 • Disclaimer

Español | Deutsch | Français | Đóńńęčé
User Name 
Password 

         
Contact Us
Sample Trading Signals

EUR/USD 05-May-2005; 11:00 GMT

The euro tested key short-term resistance at $1.2985 before retracing and closed for its fourth consecutive positive daily gain. A movement through the $1.2985 level opens up further short-term resistance at $1.3008/10 but a near-term pullback to $1.2944 can’t be ruled out.
     

Entry Limit Order:    

Buy at

1.2929

Exit Limit (take profit):

Sell at

1.3043

Exit Stop (cut loss): 

Sell at

1.2883

 

USD/JPY  05-May-2005; 11:00 GMT

The yen extended its month-long appreciation against the dollar today as the pair closed down from yesterday’s close in an inner bar. Short-term resistance at the ¥104.69 level capped the pair’s upside and opens up a test of the key ¥104.03 support level.
     

Entry Limit Order:    

Sell at

104.94

Exit Limit (take profit):

Buy at

103.93

Exit Stop (cut loss): 

Buy at

105.59

 

GBP/USD  05-May-2005; 11:00 GMT

The British pound closed above mid-term $1.9022 technical resistance today and established a new weekly high before consolidating to close at 50% of the recent $1.9217 - $1.8881 range. A descending triangle on longer-term charts shouldn’t be ignored and the $1.9148 level represents a near-term target for cable bulls.
     

Entry Limit Order:    

Buy at

1.9012

Exit Limit (take profit):

Sell at

1.9129

Exit Stop (cut loss): 

Sell at

1.8954

 

USD/CHF  05-May-2005; 11:00 GMT

The Swiss franc led all major currencies lower today as the dollar was supported at the 38.2% retracement level (CHF 1.1886) of its 2005 range.  The 61.8% retracement level of its CHF 1.2259 – CHF 1.1481 range coincides with the 50% retracement of its recent CHF 1.2193 – CHF 1.1737 range and prevented the pair from scoring any further gains today.
     

Entry Limit Order:    

Buy at

1.1873

Exit Limit (take profit):

Sell at

1.2011

Exit Stop (cut loss): 

Sell at

1.1807

 

USD/CAD  05-May-2005; 11:00 GMT

The Canadian dollar closed with a minor gain on the day against the U.S. dollar and has now appreciated for four consecutive daily sessions.  The U.S. dollar’s upside was limited by the 23.6% retracement (1.2476) of the move from C$ 1.1974 to C$ 1.2635 and its base today is around the 61.8% pullback of its move from C$ 1.2311 to C$ 1.2635.
     

Entry Limit Order:    

Sell at

1.2497

Exit Limit (take profit):

Sell at

1.2396

Exit Stop (cut loss): 

Sell at

1.2559

 

Crude Oil

 
     

Entry Limit Order:    

Buy at

 75.68

Exit Limit (take profit):

Sell at

76.52

Exit Stop (cut loss): 

Sell at

75.39

 

Gold

 
     

Entry Limit Order:    

Sell at

1124.00

Exit Limit (take profit):

Buy at

1121.00

Exit Stop (cut loss): 

Buy at

1128.00

 

 
           

ForexSignals.net © 2007 • Disclaimer