Español | Deutsch | Français | English
Имя пользователя 
Пароль 

         
Контакты

Что такое ForexSignals.net

ForexSignals.net предлагает различные торговые сигналы, используя продвинутые математические алгоритмы для генерации точных моментов для открытия и закрытия торговых позиций. Наши сигналы обозначили прибыль в размере 31% в 2006 г. и более 10% в 2007 г. Учитывая результативность наших разработок, что доказывают отчеты за несколько лет, ForexSignals.net теперь предлагает свои торговые сигналы всем трейдерам посредством круглосуточного доступа через защищенный сайт с использованием имени пользователя и пароля или по электронной почте. Данные предоставляются по валютным парам, индексам, драгоценным металлам, энергоносителям и другим контрактам на разницу (CFD), в общей сложности по более чем 40 инструментам. Данные сигналы постоянно тестируются и проверяются с целью обеспечения эффективных рыночных уровней входа и выхода для покупки/продажи во время торговых сессий Токио, Лондона и Нью-Йорка. ForexSignals.net не будет рекомендовать совершение сделок с какой-либо валютной парой до тех пор, пока не будет отчетливо видна возможность получения прибыли по данному инструменту. Мы предлагаем Вам ознакомиться с различными торговыми сигналами, предлагаемыми ForexSignals.net, и выбрать для себя те, которые наиболее соответствуют Вашей трейдинговой стратегии и целям.

 

Название: Queenspan
Описание сигнала:

Queenspan – это адаптивный торговый сигнал для рынка Форекс, который объединяет повторяющуюся трейдинговую периодичность и собственные технические индикаторы для определения ключевых уровней изменения динамики цен. Вместе с детальным статистическим анализом Queenspan использует нелинейные алгоритмы для точного определения уровней входа и выхода с механическими рисковыми параметрами, скорректированными с учетом волатильности рынка.

Валютные пары: EUR/USD; USD/JPY; GBP/USD; USD/CHF
Частота обновлений: 2 раза в день
 Время обновлений: 0700 EST/ EDT и 1700 EST/ EDT

Название: Yen Men
Описание сигнала:

Yen Men – это собственный торговый сигнал для рынка Форекс, который оперделяет трейдинговые возможности по паре USD/JPY и кросс-курсам иены. Данный сигнал объединяет уникальные характеристки японской иены и использует адаптивные технические параметры, включая расширение диапазона и делинеаризацию периодичности.

Валютные пары: USD/JPY; EUR/JPY; GBP/JPY; CHF/JPY; CAD/JPY; AUD/JPY; NZD/JPY
Частота обновлений: Ежедневно
 Время обновлений: 1700 EST/ EDT

Название: BlocShock
Описание сигнала:

BlocShock - это собственный торговый сигнал для рынка Форекс, который определяет ключевые уровни изменения динамики цен в долларовом блоке валют, особенно канадского доллара, австралийского доллара и новозеландского доллара. Данные валюты исторически имели сильную корреляцию с сырьевыми рынками. Данный сигнал объединяет квадратичную экстраполяцию и регрессивную дистрибуцию заключений для генерации точных рыночных уровней входа и выхода.

Валютные пары: USD/CAD; AUD/USD; NZD/USD
Частота обновлений: 2 раза в день
 Время обновлений: 0700 EST/ EDT и 1700 EST/ EDT

Название: CrossBoss
Описание сигнала:

CrossBoss - это собственная торговая система, которая сфокусирована исключительно на валютных кросс-курсах и их технической взаимосвязи с основными валютными парами. Данный сигнал объединяет функции кругового полинома и продвинутой статистической дистрибуции для определения ключевых уровней поддержки и сопротивления и генерации точных рыночных уровней входа и выхода.

Валютные пары: EUR/GBP; EUR/CHF; GBP/CHF; EUR/CAD, EUR/AUD
Частота обновлений: Ежедневно
 Время обновлений: 1700 EST/ EDT

Название: MBoOst
Описание сигнала:

MboOst – это собственная достаточно гибкая модель торгового сигнала, которая объединяет многочисленные торговые периоды и разработанные технические индикаторы для определения уровней и трендов изменения динамики цен. Усовершенствованные алгоритмы сигнала MboOst в сочетании с детальным статистическим анализом моделей отпределяют точные рыночные уровни входа и выхода на основе моментума и рисковых параметров, скоректированных с учетом волатильности.

Валютные пары: EUR/CHF; EUR/CAD; GBP/CHF; EUR/JPY; GBP/JPY; DAX 30, Gold
Частота обновлений: Ежедневно
 Время обновлений: 1200 GMT

Название: Indexcellent (новый!)
Описание сигнала:

Indexcellent – это собственный торговый сигнал, который сфокусирован исключительно на фьючерсах на индексы. Indexcellent отпределяет точные рыночные уровни входа и выхода на основе гибких алгоритмов и векторных функций, используя z-дистрибуцию для определения ключевых моментов изменений и расчета возможностей.

Валютные пары: S&P 500; Nasdaq 100; Dow Jones Industrial Average; Russell 2000; Nasdaq 100 Trust (QQQQ); Nikkei 225
Частота обновлений: Ежедневно
 Время обновлений: 1700 EST/ EDT

Название: InboOSt (новый!)
Описание сигнала:

InBoOSt – это собственная модель торгового сигнала, которая сфокусирована на фьючерсах на индексы. Усовершенствованные алгоритмы в сочетании с детальным анализом статистических параметров отпределяют точные рыночные уровни входа и выхода на основе рисковых параметров, скоректированных с учетом волатильности.

Валютные пары: CAC 40; DJ Euro Stoxx 50; FTSE 100; S&P 500; Nasdaq 100; Dow Jones Industrial Average
Частота обновлений: Ежедневно
 Время обновлений: 1200 GMT

Название: Shark Bite (новый!)
Описание сигнала:

Shark Bite – это собственный торговый сигнал для сырьевых товаров, который определяет торговые возможности для рынка контрактов на разницу (CFD), включающего фьючерсы на энергоносители, металлы и сельскохозяйственные товары. Shark Bite использует комбинаторный учет для генерации супермоделей, которые затем оцениваются при помощи частотного вычисления для выделения рыночной неэффективности.

Валютные пары: Crude Oil; Natural Gas; Coffee; Copper; Platinum; Palladium; Cotton; Soybeans
Частота обновлений: Ежедневно
 Время обновлений: 1700 EST/ EDT
           

ForexSignals.net © 2007 • Disclaimer

Español | Deutsch | Français | Русский
User Name 
Password 

         
Contact Us

About ForexSignals.net

ForexSignals.net offers multiple trading signals using various advanced mathematical algorithms to generate precise entry and exit signals. Our signals generated a return in excess of 31% in 2006 and our signals have provided a year-to-date return in excess of 10% in 2007. With a multi-year proven track record of generating winning trading signals, ForexSignals.net now offers retail Forex traders 24 hour signals via secure web login or email. ForexSignals.net offers multiple trading signals that encompass a variety of forex pairs and other tradable instruments including indices, precious metals, energy , commodities, and other contracts for difference (CFDs) - more than 40 instruments are covered by our signals. These trading signals are systematically tested and proven to provide effective buy/sell entry and exit levels during Tokyo, London, and New York trading hours. ForexSignals.net will not recommend trading activity in a currency pair unless it has a clear indication of a high-likelihood profit opportunity. Please take a moment to review the different trading signals below that Forexsignals.net offers and choose the signal(s) that are best-suited to your trading objectives.

 

Signal Name: Queenspan
Signal Description:

Queenspan is an adaptive forex trading signal that incorporates multiple trading periodicities and proprietary technical indicators to identify key reversal levels. Coupled with detailed statistical analyses, Queenspan utilizes non-linear advanced algorithms to pinpoint precise entry and exit levels with mechanical volatility-adjusted risk parameters.

Pairs Covered: EUR/USD; USD/JPY; GBP/USD; USD/CHF
Update Frequency: Twice daily
Update Time(s): 0700 EST/ EDT and 1700 EST/ EDT

Signal Name: Yen Men
Signal Description:

Yen Men is a proprietary forex trading signal that identifies trading opportunities in the USD/JPY pair and yen crosses. This signal incorporates the properties that are unique to the Japanese yen and utilizes adaptive technical parameters involving range expansion and multiple periodicity delinearization.

Pairs Covered: USD/JPY; EUR/JPY; GBP/JPY; CHF/JPY; CAD/JPY; AUD/JPY; NZD/JPY
Update Frequency: Once Daily
Update Time(s): 1700 EST/ EDT

Signal Name: BlocShock
Signal Description:

BlocShock is a proprietary trading system that identifies key reversal levels in the dollar bloc currencies, specifically the Canadian dollar, Australian dollar, and New Zealand dollar. These currencies have historically maintained a high degree of correlation with commodity markets. This signal incorporates quadratic extrapolation and regressive inference distribution to generate precise entry and exit levels.

Pairs Covered: USD/CAD; AUD/USD; NZD/USD
Update Frequency: Twice Daily
Update Time(s): 0700 EST/ EDT and 1700 EST/ EDT

Signal Name: CrossBoss
Signal Description:

CrossBoss is a proprietary trading system that focuses exclusively on forex cross rates and the technical interrelationships they maintain with the major currency pairs. This signal incorporates cyclotomic polynomial functions and advanced statistical distributions to identify key levels of support and resistance and generate precise entry and exit levels.

Pairs Covered: EUR/GBP; EUR/CHF; GBP/CHF; EUR/CAD, EUR/AUD
Update Frequency: Once Daily
Update Time(s): 1700 EST/ EDT

Signal Name: MBoOst
Signal Description:

MBoOst is a proprietary and highly flexible trading signal model that unifies multiple trading periods and proprietary technical indicators to identify reversal levels and trends. MBoOSt's sophisticated algorithms combined with detailed statistical analyses of patterns identify precise entry and exit levels based on momentum and volatility-adjusted risk parameters.

Pairs Covered: EUR/CHF; EUR/CAD; GBP/CHF; EUR/JPY; GBP/JPY; DAX 30, Gold
Update Frequency: Once Daily
Update Time(s): 1200 GMT

Signal Name: Indexcellent (new!)
Signal Description:

Indexcellent is a proprietary trading signal that focuses exclusively on equity futures indices. Utilizing z-distribution to identify key inflection points and calculate normal probabilities, Indexcellent provides precise entry and exit levels by incorporating adaptive algorithms and vector functions.

Pairs Covered: S&P 500; Nasdaq 100; Dow Jones Industrial Average; Russell 2000; Nasdaq 100 Trust (QQQQ); Nikkei 225
Update Frequency: Once Daily
Update Time(s): 1700 EST/ EDT

Signal Name: InboOSt (new!)
Signal Description:

InBoOSt is a proprietary signal model focused on equity index futures. Advanced algorithms are combined with comprehensive analysis of statistical parameters to identify precise entry and exit levels based on directional volatility-adjusted risk figures.

Pairs Covered: CAC 40; DJ Euro Stoxx 50; FTSE 100; S&P 500; Nasdaq 100; Dow Jones Industrial Average
Update Frequency: Once Daily
Update Time(s): 1200 GMT

Signal Name: Shark Bite (new!)
Signal Description:

Shark Bite is a proprietary commodities trading signal that identifies trading opportunities in the Contracts for Difference (CFDs) market including energy futures, metals futures, and agricultural futures. Shark Bite utilizes combinatorial enumeration to generate superpatterns that are then evaluated with frequency computations to isolate market inefficiencies.

Pairs Covered: Crude Oil; Natural Gas; Coffee; Copper; Platinum; Palladium; Cotton; Soybeans
Update Frequency: Once Daily
Update Time(s): 1700 EST/ EDT
           

ForexSignals.net © 2007 • Disclaimer